Социальные сети как ярмарка тщеславия

Тщеславие — в наше время этот грех становится очень распространенным, всеобъемлющим. Во многом этому способствует развитие СМИ, то, что мы называем информационным обществом. Каждый человек имеет возможность сказать нечто, что становится известным очень многим, в том числе и через социальные сети.
И если внимательнее посмотреть, что происходит в этих спонтанных дискуссиях, можно увидеть ярмарку человеческого тщеславия. Их цель — не столько отыскание истины, сколько ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ БОЛЕЕ УМНЫМ, находчивым, проницательным, чем другие. Иногда в жернова этого обсуждения, в котором многие участвуют именно для того, чтобы себя показать, а отнюдь не для того, чтобы достичь истины, попадают люди, не готовые к тому, чтобы участвовать во всем этом. Многие считают их слабыми, другие — несовременными, не владеющими навыками и средствами информационной борьбы. А на самом деле чаще всего это люди, которые НЕ ХОТЯТ ИГРАТЬ ПО ЧУЖИМ ПРАВИЛАМ…

Из проповеди Святейшего Патриарха Кирилла после великого повечерия в среду первой седмицы Великого поста в Андреевском ставропигиальном монастыре, (25 февраля 2015 года)

Социальные сети

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий